Руководство для пациентов и посетителей

Для того, чтобы ознакомиться с правилами нашей клиники, вы можете воспользоваться руководством для пациентов и посетителей.

Служба связи с пациентами 

Вы можете свободно делиться своими пожеланиями, комплиментами, жалобами и отзывами.

  • Вы можете отправить сообщение на электронный адрес infoadana@medlineadana.com.tr
  • Вы можете оставить свое сообщение, заполнив форму обратной связи
  • Вы можете задать вопросы по телефону +90 322 455 25 50
  • Вы можете отправить письмо по почте по указанному ниже адресу

Наш адрес: Беледие Эвлери, Бульвар Тургут Озала № 234, Чукурова, Адана, Турция.

Цветы в палату

В целях гигиены в стационар не принимаются живые цветы.

Услуга транспортировки

Услуга транспортировки будет сопровождать вас во время поступления в больницу и при выписке.

Холодильник/ Услуга «Мини-бар»

В каждом номере имеется мини-холодильник. В мини-баре, находящийся в комнате для ваших насущных потребностей имеются напитки, фруктовые соки.

Телевизор

В каждой палате имеется телевизор с каналами на разных языках.

Услуги личной гигиены

  • Фен
  • Одноразовые тапочки
  • Набор для шитья

Место поклонения

С целью помочь вам в осуществлении ваших религиозных обязанностей, на -1 этаже клиники имеется комната для молитв.

Услуги прачечной

По мере необходимости для очистки и стирки личных вещей мы можем предоставить вам услуги прачечной и химчистки.

Продукты питания и напитки

Наш диетолог в больнице в период от вашего приема в больницу до даты виписки в соответствии с состоянием вашего здоровья и планом лечения врача определяет оптимальную программу питания и следит за вашим леченем. Клиника предоставляет еду и напитки пациентам и сопровождающим. Также, в клинике круглосуточно работают кафе и ресторан.

Газеты и журналы

Каждое утро вы можете приобрести свежие газеты в кафе в саду.

Консультация

Пациенты в стационаре могут связаться с персоналом клиники, позвонив по внутреннему телефонному номеру1075 – 1003.

Услуги автостоянки 

В течении всего периода пребывания в нашей больнице вы, ваша семья и ваше сопровождающее лицо сможет воспользоваться бесплатной парковкой нашей больницы. При клиники имеется парковка, расчитаная на 270 автомобилей.

Безопастность

В целях обеспечения вашего комфорта и вашего спокойствия услуги по обеспечению безопасности нашей больницы предоставляются в течении 24 часа. Наш персонал по обеспечени безопасности, расположенные в определенных точках нашей больницы предназначен для предотвращения входа посторонних на этажи для пациентов, для обеспечения соблюдения часов посещения госпитализированных, для предотвращения ненужных споров в больнице, для обеспечения мирного и комфортного прибывания пациентов и работы медицинского персонала в нашей больнице. 

Интернет

В нашей больнице для пациентов и их родственников предоставляется система беспроводного интернета.

Телефон

В каждой палате имеется телефон. При поступлении в стационар, ваш телефон будет подключен для внешних разговоров.

Дата добавлена: 26.09.2015 08:54:49
Количество просмотров: 675

На сегодняшний день клиника Медлайн Адана тесно сотрудничает с ведущими частными и зарубежными медицинскими страховыми компаниями. А также, наша клиника содрудничает со многими национальными и международными учреждениями, организациями, фондами и банками. Подробный список

@2019 Все права защищены.
Частная Клиника Медлайн Адана