Руководство для пациентов и посетителей
Для того, чтобы ознакомиться с правилами нашей клиники, вы можете воспользоваться руководством для пациентов и посетителей.
Служба связи с пациентами
Вы можете свободно делиться своими пожеланиями, комплиментами, жалобами и отзывами.
- Вы можете отправить сообщение на электронный адрес infoadana@medlineadana.com.tr
- Вы можете оставить свое сообщение, заполнив форму обратной связи
- Вы можете задать вопросы по телефону +90 322 455 25 50
- Вы можете отправить письмо по почте по указанному ниже адресу
Наш адрес: Беледие Эвлери, Бульвар Тургут Озала № 234, Чукурова, Адана, Турция.
Цветы в палату
В целях гигиены в стационар не принимаются живые цветы.
Услуга транспортировки
Услуга транспортировки будет сопровождать вас во время поступления в больницу и при выписке.
Холодильник/ Услуга «Мини-бар»
В каждом номере имеется мини-холодильник. В мини-баре, находящийся в комнате для ваших насущных потребностей имеются напитки, фруктовые соки.
Телевизор
В каждой палате имеется телевизор с каналами на разных языках.
Услуги личной гигиены
- Фен
- Одноразовые тапочки
- Набор для шитья
Место поклонения
С целью помочь вам в осуществлении ваших религиозных обязанностей, на -1 этаже клиники имеется комната для молитв.
Услуги прачечной
По мере необходимости для очистки и стирки личных вещей мы можем предоставить вам услуги прачечной и химчистки.
Продукты питания и напитки
Наш диетолог в больнице в период от вашего приема в больницу до даты виписки в соответствии с состоянием вашего здоровья и планом лечения врача определяет оптимальную программу питания и следит за вашим леченем. Клиника предоставляет еду и напитки пациентам и сопровождающим. Также, в клинике круглосуточно работают кафе и ресторан.
Газеты и журналы
Каждое утро вы можете приобрести свежие газеты в кафе в саду.
Консультация
Пациенты в стационаре могут связаться с персоналом клиники, позвонив по внутреннему телефонному номеру1075 – 1003.
Услуги автостоянки
В течении всего периода пребывания в нашей больнице вы, ваша семья и ваше сопровождающее лицо сможет воспользоваться бесплатной парковкой нашей больницы. При клиники имеется парковка, расчитаная на 270 автомобилей.
Безопастность
В целях обеспечения вашего комфорта и вашего спокойствия услуги по обеспечению безопасности нашей больницы предоставляются в течении 24 часа. Наш персонал по обеспечени безопасности, расположенные в определенных точках нашей больницы предназначен для предотвращения входа посторонних на этажи для пациентов, для обеспечения соблюдения часов посещения госпитализированных, для предотвращения ненужных споров в больнице, для обеспечения мирного и комфортного прибывания пациентов и работы медицинского персонала в нашей больнице.
Интернет
В нашей больнице для пациентов и их родственников предоставляется система беспроводного интернета.
Телефон
В каждой палате имеется телефон. При поступлении в стационар, ваш телефон будет подключен для внешних разговоров.
Следуйте за нами